Прежде чем начать разговор о том, как настроить автоворонку продаж для партнёрской программы, давайте немного вникнем в суть самого понятия — автоворонка продаж. Немного теории, уж простите, не помешает.

Итак,

Автоворонка продаж — это автоматическая последовательность действий, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки.

Иными словами — это способ организации продаж в автоматическом режиме. И уж если совсем по-простому — вы спите, а просыпаясь, идёте смотреть на свои кошельки, сколько денег вы заработали, пока спали.

Но прежде, чем для вас станет возможным такой сценарий, придётся основательно поработать.

Не пугайтесь, на самом деле сначала можно настроить самый простой вариант автоворонки, как получится то есть, а уже потом доработать то, что есть. Ведь главное — это начать и лучше сразу без перфекционизма.

Автоворонка — это самостоятельная система, а для любой системы важно, прежде всего, наличие всех составляющих, тогда и работать система будет как надо.

Суть вы уловили, я думаю.

Теперь перейдём непосредственно к тому, как настроить автоворонку продаж для партнёрской программы.

kak-nastroit-avtovoronku-prodazh

Пошаговая схема создания воронки продаж для партнёрки

 Автоворонка продаж идеально подходит для продвижения партнёрских продуктов. Однако надо понимать, как её построить и какие элементы обязательно должны присутствовать в такой воронке.

Шаг 1. Определите основной партнёрский продукт, который будете продвигать в воронке. Это может быть тренинг, видеокурс, платная книга, доступ в закрытый клуб, коучинг и т.д.

То есть идём от обратного, так вы легче поймёте, какие продукты продвигать и на каком этапе воронки.

Шаг 2. Составьте продуктовую лестницу партнёрских продуктов, которые будете продвигать в воронке. Продукты могут быть разных авторов, но так или иначе помогать человеку получить результат, в какой-то одной области.

Например, если подписчик подписался на получение материалов по созданию своего интернет-магазина, то тема цветоводства его вряд-ли заинтересует. Не исключено конечно, но мало вероятно.

Шаг 3. Придумайте лид-магнит — бесплатный продукт, который вы будете отдавать в обмен на контакт человека. Лид-магнит ВСЕГДА бесплатен и никак иначе.

Бесплатный продукт должен быть в рамках темы автоворонки и резонировать с болью клиента. Это может быть мини-книга, формула, отчёт, интеллект-карта, шаблоны. Что-то небольшое, но ценное.

Лид-магнит лучше всего создать свой, но можно воспользоваться готовым, например вот таким — Комплект для набора подписчиков «Денежные партнерки 2.0»

Какой бы вариант вы ни выбрали, первым звеном в воронке продаж всегда будет бесплатный продукт, благодаря которому вы и будете собирать подписную базу.

Шаг 4. Определите трипваер — дешёвый продукт, который будете предлагать подписчикам сразу после подписки. В основном, он нужен для того, чтобы окупить затраты на трафик. Скорее всего даже часть затрат.

Стоимость трипваера должна быть очень небольшая, до тысячи рублей.

Такой продукт можно найти в одной из партнёрских программ, которые собираетесь продвигать.

Наличие трипваера в воронке очень желательно.

Шаг 5. Создайте обложки для бесплатного продукта и трипваера, то есть их визуализацию. Сделать можно самому, а можно заказать фрилансеру.

Шаг 6. Создайте все необходимые страницы. Как минимум, у вас должны быть вот эти страницы:

  • Подписная страница для бесплатного продукта
  • Страница с «просьбой подтвердить подписку»
  • Страница «после подтверждения подписки»

Страница «после подтверждения подписки» может иметь несколько вариантов:

  1. На этой странице вы можете отдавать подписчику материал на скачивание, на который он подписался, плюс предлагать трипваер. Такую страницу вы должны сделать сами.
  2. Или же это может быть страница автора партнёрской программы на которой предлагается тот же самый трипваер. Эту страницу вы можете не делать самостоятельно, а взять только партнёрскую ссылку на неё. В этом случае, ссылку на бесплатный материал вы должны отправить подписчику в первом письме.

Шаг 7. Напишите письма для автоворонки. Их может быть 5, а может быть и 105. Вряд-ли вы сначала осилите такое количество, поэтому следуем совету, который я давала вначале — сначала делаем как можем, а потом корректируем, но только после того, как воронка начала работать. Вам тогда будет понятнее, что исправить и что добавить или убрать.

В письмах обязательно предлагаем партнёрские продукты. Ну и естественно не только продаём, но и несём какую-то пользу подписчикам.

Шаг 8. Связываем всё в единую систему. То есть, загружаем страницы на хостинг, а письма в автореспондер. И обязательно всё тестируем и проверяем. Проверяем, как работают ссылку, скачивается ли бесплатный продукт и т.д. Обязательно отправляем на свой email тестовые письма и в них тоже проверяем ссылки.

Шаг 9. Запускаем трафик (поток посетителей) на подписную страницу. Для начала можно использовать один источник трафика. Протестировать, получить результаты, скорректировать если нужно и только потом переходить к следующему источнику.

Шаг 10. Получаем результаты, анализируем, корректируем, масштабируем.

Теперь я думаю для вас стало более понятным то, как настраивать автоворонки продаж для партнёрских программ. Приведённая выше схема — это самый простой вариант, но, наУчитесь настраивать такую — разберётесь и с более сложной.

Это очень эффективная схема продвижения партнёрских программ. Ни быстрая, ни «без технических заморочек», но тем не менее самая продуктивная и надёжная.

Я понимаю, что сначала такую сделать сложно. Именно поэтому у меня для вас есть простое решение — Бесплатный курс по воронкам продаж для заработка на партнёрках.

Это пошаговый курс, после изучения которого, у вас будет чёткое представление, как работают воронки продаж и как их настраивать.

После подписки вы получите 3 последовательных урока, из которых:

  1. Узнаете, что такое воронки продаж (на конкретном примере воронки)
  2. Узнаете, как с помощью воронок продаж сразу же возвращать вложенные деньги в трафик
  3. Узнаете где можно создавать воронки, какая должна быть структура и получите готовую воронку на внедрение, чтобы применить её на практике и начать зарабатывать сразу

На мой взгляд — идеальное решение для быстрого старта.

Время — окончательно разобраться с тем, как настроить автоворонку продаж!

До скорого! Удачного дня!

Оксана Булгакова