В интернете можно найти много различных теоретических рассуждений о том, как продвигать партнёрские программы. В основном они сводятся к восторженным репликам о том, что партнёрский маркетинг — это самый лёгкий способ заработать в интернете. Ну и к советам типа: пойди туда-то (на форум например, в соц. сети и т.д.), оставь там партнёрскую ссылку и жди к утру тысяч сто на электронный кошелёк.

Я же в данной статье хочу рассмотреть одну конкретную и самую распространённую ошибку, которую допускают многие партнёры. Ну и, естественно, указать на то, как её избежать.

Эта ошибка мешает многим получать высокие доходы в партнёрском маркетинге. Но прежде, чем её озвучу, ответьте мне на один вопрос.

Предположим, есть у вас два ведра. Одно ничего себе так, целое, хорошее и вполне пригодное для использования. Второе — ржавое и дырявое.

kak-prodvigat-partnyorskie-programmy

Внимание! Вопрос! В каком вы предпочтёте носить воду? Ответ очевиден — в целом конечно.

В партнёрском бизнесе почему-то всё обстоит иначе. Практически все начинающие партнёры (и не начинающие тоже, кстати) упорно пытаются использовать ведро дырявое.

О чём я? Сейчас поясню.

Как поступает подавляющее большинство партнёров? Естественно, всеми доступными способами продвигают партнёрские ссылки. Что это за способы? Их достаточно много: форумы, комментарии на блогах, социальные сети и т.д. Это из бесплатных.

Есть и платные, как без них. Тизерная реклама, баннерная, контекстная, дальше перечислять не буду, так как ни в этом суть.

В результате получают небольшую прибыль. Ну или не получают — кому как повезёт.

Те, кому удаётся хоть что-то заработать, удивляются — почему так мало? У тех, кому повезло меньше, вырабатывается стойкое убеждение, что в партнёрках заработать нереально. Но и те, и другие упорно продолжают действия, которые ни к чему не приводят и всячески игнорируют один факт.

Какой? Да самый простой и очевидный! Первое, что у вас должно быть для успешного продвижения партнёрских продуктов — это база подписчиков, заинтересованных в теме продвигаемой вами партнёрки.

Без этого, это как носить воду в дырявом ведре — сколько не бегай много не принесёшь.

И что самое удивительное, что БОЛЬШИНСТВО людей упрямо продолжают пропускать этот совет и пытаются действовать по-своему, будто для них законы не писаны, а потом ещё удивляются, почему они не способны получить хоть какой-то достойный доход.

Почему они так делают? Наверно думают, что получив какую-то заветную волшебную формулу (методику, систему, стратегию…), обязательно достигнут выдающихся финансовых результатов, даже без скучных теоретических знаний…

И даже, когда получают чёткий план действий, то выполняют только те, которые им приятнее и проще сделать.

В общем, друзья мои, не совершайте главной ошибки в продвижении партнёрских программ. С самого первого дня работы с партнёрками собирайте свою подписную базу — это действительно самый верный путь.

И начать его лучше с создания своей автоворонки. Что это такое и как  реализовать читайте в следующей статье.

Если прислушаетесь к совету, тогда, да, партнёрский бизнес станет для вас лёгким, приятным и прибыльным занятием. А вопрос, как продвигать партнёрские программы, больше возникать не будет.

Не забудьте скачать мою книгу «Три стратегии заработка на партнёрских программах». В ней вы найдёте конкретные советы о том, как продвигать партнёрки.

До скорого!

Оксана Булгакова