В сегодняшней статье поговорим о том, как работать с партнёрскими программами. А если точнее, то ниже вы найдёте 9 правил заработка на партнёрках. Придерживаться вам этих правил или нет — дело ваше, но знать о них вам уж точно необходимо.

Долго тянуть не имеет смысла, переходим к сути.

9 правил заработка на партнёрских программах

1. Не продвигаем партнёрские ссылки напрямую

Речь идёт о платной рекламе. Особенно тщательно следовать этому правилу необходимо новичкам, так как при таком продвижении есть риск потерять деньги.

Бесплатно — да, пожалуйста, можете пиарить партнёрские ссылки как вам угодно. Платно — нет!

2. Постоянно собираем базу по выбранной тематике

База email адресов или база подписчиков Вконтакте, а лучше и то, и другое — вот то, что действительно способно приносить прибыль в партнёрском бизнесе.

Почему это так важно можете почитать в моей статье «Как продвигать партнёрские программы или самая сокрушительная ошибка в партнёрском маркетинге» (откроется в новой вкладке).

3. Не боимся платной рекламы

Не продвигаемся только бесплатными методами.  Вместе с платным трафиком — да, только бесплатно — нет.

Бизнес подразумевает вложения, в том числе и на получение знаний, но в интернете вложения минимальны, поэтому обязательно учимся привлекать трафик платными способами. Я сейчас имею ввиду привлечение платного трафика для пополнения своей подписной базы.

4. Анализируем все действия

Особенно это касается платной рекламы, но и любые другие действия анализируем, чтобы выявить те, которые не приносят результата.

Схема проста —  «действие — анализ — оптимизация». То есть, сделали что-то, посмотрели, что получилось, проанализировали, поняли, что нужно исправить (или не нужно),  доработали.

И так постоянно и с любыми действиями. Иначе можно долго и упорно что-то делать не получая при этом результата. В итоге бросить всё и сказать, что партнёрки не работают.

5. Обучение + тесты

Постоянно обучаемся, двигаемся в потоке, проверяем всё на практике, то есть тестируем. Если что-то сработало — хорошо.

Однако не зацикливаемся на одном действии, а ищем новые схемы, обучаемся новым действиям. В итоге имеем целый набор схем, которые дают результат.

6. Регулярность

Если набрали базу например, то не сидим и не ждём, когда кто-нибудь у нас попросит партнёрскую ссылку на какой-то продукт. Этого не случится.

Работаем с базой, постоянно пополняем — это раз, и регулярно общаемся с базой — это два.

7. Автоматизация

Когда есть какой-то результат, то вводим автоматизацию, например автоворонки, для того чтобы освободить дополнительное время для внедрения новых схем.

То, что уже работает и приносит результат можно и нужно максимально автоматизировать.

О том, как настроить автоворонку продаж для партнёрской программы читаем в этой статье (откроется в новой вкладке).

8. Результат

Постоянно концентрируемся на одном результате. Если продвигаем партнёрки, то занимаемся только ими, а не чем-то ещё. То есть добиться результата надо в какой-то одной области и не распыляться, пока результат не будет стабильным.

9. Уверенность

Продвигать нужно только продукты и авторов, в которых уверены, а не абы что или первый попавшийся продукт.

Вот такие нехитрые правила заработка на партнёрских программах. Ничего сложного.

Но если для вас вопрос как работать с партнёрскими программами всё ещё актуален, то у меня для вас отличное решение — бесплатный PDF-отчёт  «45000 рублей на партнёрках».

Изучайте с удовольствием и извлекайте пользу.

До скорого! Удачного дня!

Оксана Булгакова