Вопрос, как зарабатывать на партнёрских программах без сайта, интересует многих. Оно и понятно. По мнению большинства, сайт — это нудно, долго и бесперспективно. Что, кстати, не совсем так. Но это другая история, поэтому об этом поговорим как-нибудь в другой раз.

Сейчас же затронем тему заработка на партнёрках именно без сайта. Итак, что же для этого надо.

Существует довольно эффективная формула заработка на партнёрских программах. На первый взгляд она очень проста.

Вот она: заработок на партнёрках = подписная база + пополнение базы + монетизация базы.

Всё! Это классическая формула и работает она исправно. И заметьте, работать по ней можно не имея сайта.

Но формула формулой, её мы вывели. Теперь давайте разберём более подробно, как она работает.

Исходя из формулы, ясно, первое, что нам надо, чтобы стабильно зарабатывать на партнёрках — это подписная база.

Если вы пренебрежёте этим правилом, то потеряете массу времени и сил, но результата скорее всего не увидите. Не хотите собирать базу — не начинайте заниматься партнёрками. Вот так, коротко, зато правда.

Ну я думаю, вы человек разумный, поэтому поехали дальше.

Чтобы набрать подписную базу вам необходимо:

1. Создать бесплатный продукт (лид-магнит) — полезный и небольшой по объёму материал, который вы будете предлагать потенциальным подписчикам в обмен на их email-адрес.

Можно создать свой, а можно воспользоваться готовым. И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы. Какой вариант использовать — решать вам.

2. Подготовить все необходимые страницы:

  • Подписная страница — это раз
  • Страница активации подписки — это два
  • Страница благодарности за подписку — это три

Страницы можно делать самому — это не сложно. Вариантов для этого масса.

3. Написать несколько автоматических писем

4. Зарегистрироваться на хостинге, купить домен (можно на этом же хостинге, так проще), зарегистрироваться в автореспондере (сервис рассылок).

Это обязательная часть. За хостинг придётся платить каждый месяц (но это не дорого). Я пользуюсь хостингом Макхост. Минимальный тариф — 59 рублей в месяц. Для начала более, чем достаточно.

За домен придётся платить один раз в год. Некоторыми сервисами авторассылок можно пользоваться бесплатно (на начальном этапе, пока база небольшая). Например сервис Mass Delivery предоставляет такую возможность.

Зачем это нужно и можно ли без этого обойтись? Вряд-ли, если работать намерены серьёзно. Хостинг нужен для ваших же подписных страниц и редиректов. Домен необходим для доменной почты. Ну, а с сервисом авторассылок и так всё ясно — без него никак не обойтись.

5. Загрузить все необходимые страницы на хостинг, а письма в сервис рассылок.

Это первый этап, так сказать подготовительный.

Далее по нашей формуле идёт пополнение базы. Это процесс постоянный.

Собрав один раз базу, пусть даже и достаточно большую, сидеть сложа руки вам не придётся. Подписчики должны приходить в подписной лист на постоянной основе.

Чтобы постоянно пополнять базу новыми людьми вам нужно:

1. Знать и понимать, как работают те или иные виды трафика, постоянно обучаясь именно привлечению трафика.

2. Не только изучать виды трафика, но и самому постоянно запускать рекламу тестирую различные способы.

3. И третье условие, очень важное, анализировать все проделанные действия. Особенно в платной рекламе. Хотя бы Яндекс Метрика должна стать вашим постоянным источником информации о том, как работает та или иная рекламная кампания.

Вы не должны бояться платной рекламы. Она не кусается. Просто, если неправильно настроена «кушает» ваши деньги. Ну так учитесь настраивать правильно.

После того, как проделаны все шаги из первых двух этапов, можно переходить к третьему, а именно к монетизации своей подписной базы. Другими словами — к постоянной работе с базой.

Это, как вы помните надеюсь, третья составляющая нашей формулы эффективной работы с партнёрскими программами.

Что необходимо уметь и делать на данном этапе:

1. Необходимо владеть базовыми навыками копирайтинга. Это умение грамотно и интересно излагать мысли по той теме, которой вы занимаетесь.

Сюда можно отнести умение писать хорошие письма, сообщения, посты. Всё это влияет на открываемость, вовлечённость, кликабельность и, как следствие, повышает лояльность или доверие к вам.

2. Необходимо регулярно отправлять письма своим подписчикам.

3. Нужно стремиться к автоматизации. Это ни что иное, как автоматические воронки продаж. О них я уже писала в статье «Как настроить автоворонку продаж для партнёрской программы», можете почитать (откроется в новой вкладке). Не самый ключевой момент, я бы сказала, можно зарабатывать и на регулярных рассылках. Тем более в начале.

Ну что ж, есть формула как зарабатывать на партнёрских программах без сайта, есть шаги по её реализации. Время всё обобщить.

Итак:

1. Сначала нужно создать бесплатный продукт, затем организовать механизм подписки, то есть сделать все необходимые страницы, написать несколько автоматических писем.

2. Далее — освоить несколько платных способов привлечения трафика и запустить рекламу.

3. Периодически делать рассылки по набранным подписчикам.

Это первоочередные задачи. Система кажется большой, но чтобы её осилить, всё это надо разбить на мелкие шаги и выделить то, что нужно сделать сначала. Ну и главное — ДЕЛАТЬ.

Все формулы без действий — просто формулы. А вам же нужен результат? Естественно нужен!

Именно поэтому у меня для вас отличное решение — книга «Партнёрский маркетинг: от старта до первых продаж»

В ней изложена информация, которая была и остаётся актуальной, для получения заработка в интернете, непосредственно на партнёрских программах.

Эта книга — 100%-ый аналог крутого 3-х месячного тренинга, который успешно прошёл 6 потоков и, в котором, прошли обучение более 300 учеников!

Целый тренинг — в текстовом формате! Полноценный, успешный тренинг по цене — книги! 

Ознакомиться с содержимым книги можно здесь. В данной книге упор идёт именно на то, как зарабатывать на партнёрских программах без сайта.

До скорого! Удачного дня!

Оксана Булгакова