В наши дни все знают насколько важен контент-маркетинг для привлечения аудитории. Но какие виды контента бывают и какие из них гарантированно дадут положительный результат в виде подписчиков в ваш подписной лист, посетителей на ваш сайт и клиентов?

В данной статье вы получите список из 12 наиболее привлекательных видов контента, которые сможете использовать в своей контент-стратегии.

Контент-маркетинг — это наиболее экономичный и в то же время эффективный метод продвижения.

Говоря иначе, контент-маркетинг — это набор инструментов мягкого продвижения, которые принесут вам больше денег, чем самые активные продажи.

Помимо того, что контент-маркетинг отлично подходит для продвижения в поисковых системах, он может помочь вам построить доверительные отношения с потенциальными клиентами и подписчиками. Ну и очень положительно повлиять на ваш авторитет в целом.  

Почему вам надо использовать разные виды контента? Дело в том, что у разных людей — разные предпочтения. Поэтому имеет смысл варьировать ваш контент, тем самым привлекая большее количество людей.

Итак, что же это за виды контента?

  1. Статьи в блоге, лонгриды (длинные статьи)
  2. Посты в социальных сетях
  3. Видео
  4. Инфографика
  5. Изображения
  6. Вебинары
  7. Презентации
  8. Подкасты
  9. Списки, чек-листы
  10. Викторины, конкурсы, опросы, тесты
  11. Электронные книги
  12. Электронные рассылки

А теперь более подробно о каждом из них.

Статьи в блоге и лонгриды

Если блога у вас ещё нет, то советую им обзавестись. Потенциальные выгоды от ведения блога того стоят.

Статьи в блоге могут вам помочь:

  • Продвигать партнёрские программы. Это один из самых надёжных и эффективных способов продвижения партнёрок.
  • Заработать определённый авторитет в своей теме.
  • Собирать подписную базу.

Статьи в блоге в дальнейшем можно изменять в другие форматы контента.

К этому виду контента можно отнести и так называемые лонгриды.

Поверьте, они стоят вашего потраченного времени. И если вы думаете, что их не читают, то очень сильно заблуждаетесь.

Длинные статьи положительно влияют на продвижение вашего сайта в поисковиках, так как:

  • посетители дольше задерживаются на вашем сайте
  • посетители чаще сохраняют длинные статьи в закладках (чтобы вернуться к ним позже и дочитать)
  • ну и люди чаще делятся длинными статьями в тех же социальных сетях, что приводит к увеличению трафика на ваш сайт

Одним из вариантов, который вы можете использовать в данном формате контента — это какая-либо инструкция или руководство.

Помимо публикации лонгридов на блоге, вы можете публиковать их и в социальных сетях.

Посты в социальных сетях

С ними всё достаточно просто. С помощью постов в социальных сетях вы также сможете продвигать партнёрки и собирать подписчиков в подписной лист.

Помимо этого, вы сможете продвигать себя, как эксперта в той теме, которой занимаетесь.

Видео

Видео несомненно привлекает внимание. Это один из самых популярных видов контента. Но помимо популярности, этот вид контента даёт неплохие результаты в плане эффективности.

Есть много способов использовать видео для продвижения.

Например:

  • вы можете делать обзоры партнёрских продуктов — это очень эффективный способ продвижения партнёрок. А вот этот воркшоп по заработку на партнёрках с помощью YouTube сильно облегчит вам задачу.
  • вы можете создавать обучающие видео ролики, тем самым повышая свой авторитет и уровень доверия к вам
  • вы можете записывать какие-то видео-пояснения о товаре или услуге, которые предоставляете

Кроме этого есть один очень существенный плюс в продвижении с помощью видео — это бесплатно. YouTube канал может иметь каждый, не тратя на него ни копейки.

Инфографика

Инфографика также является одним из наиболее распространённых видов контента. Это эффективный формат и пользователям он достаточно интересен.

Но важно правильно оформлять инфографику и делать её привлекательной. Информация представленная в виде инфографики должна быть интересной и достоверной.

Если вы хотите использовать этот вид контента, вот несколько советов, с которых можно начать:

  • планируйте свою инфографику, как и любой другой контент и план статьи в блоге может быть хорошей отправной точкой для этого
  • инфографика также, как и пост или статья нуждается в хорошем заголовке
  • используйте инструменты для создания визуального контента, о которых шла речь в этой статье «27 бесплатных инструмента для создания визуального контента»

Изображения

Изображения делают людей более склонными делиться письменным контентом. Статьи на блоге, в которых есть изображения более привлекательны для пользователя, чем статьи с одним текстом. Это же правило работает и с постами в социальных сетях.

Здесь опять вам придут на помощь инструменты для создания визуального контента из статьи, которую упоминала выше и вот этот небольшой видеокурс «Фотошоп для заработка в Интернете».

Вебинары

Вебинары являются отличным форматом контента. Обычно состоят из презентации и короткой (к сожалению не всегда) сессии вопросов и ответов. Они помогут вам продемонстрировать свой опыт. С их помощью можно продвигать даже партнёрские продукты.

Вот из этого курса можете узнать, как за полчаса настроить свой собственный вебинарный центр не потратив на это ни копейки.

Презентации   

Полезный формат контента. Презентации довольно легко разместить в Интернете. Допустим с помощью SlideShare.

Чтобы начать пользоваться SlideShare, просто создайте и загрузите туда презентацию, которая заинтересует вашу целевую аудиторию. Ключевой момент — презентация не должна быть коммерческой. Она должна давать конкретную пользу людям.

SlideShare — это как YouTube, но только для слайд-презентаций.

Подкасты

Подкасты — это отличный вид контента для привлечения вашей аудитории, так как число слушателей подкастов растёт с каждым годом.

Подкасты очень легко создавать. Например практически любое видео или статью можно превратить в подкаст.

Списки, чек-листы

Один из самых простых, но очень популярных видов контента.

Это могут быть какие-то рабочие листы, листы с советами, шпаргалки, чек-листы. Их легко создавать, например извлекая ключевые моменты из другого типа контента (статей в блоге).

Викторины, конкурсы, опросы, тесты

Всё, что перечислено выше является хорошим дополнением к любой контент-стратегии. Ваша аудитория точно оценит. Есть множество сервисов для создания подобного вида контента, так что проблем при его создании быть не должно.

Электронные книги

При всей кажущейся сложности, электронную книгу создать не трудно. От вас никто не требует писать трактат на 800 страниц. В интернете, напротив, очень популярны короткие книги, способные дать какую-то практическую пользу. Хорошей основой для электронной книги могут стать статьи с вашего же блога, объединённые общей тематикой.

Также, электронная книга может использоваться, как лид-магнит.

Электронная рассылка

Я уверена, что вы не думаете об электронной рассылке, как о формате контента. Однако — это так.

Электронная рассылка имеет огромный потенциал, к ней стоит относиться, как к отдельному формату контента.

Естественно, с её помощью вы также можете привлекать внимание к другим видам контента создаваемым вами.

Если не знаете, что писать в электронной рассылке, то скачайте бесплатно вот эти готовые шаблоны писем для email-рассылки.

Ну вот, теперь у вас есть целый список из двенадцати видов контента. Используйте каждый из них в своём маркетинге. Партнёрскими программами вы занимаетесь или ещё чем-то, контент — это то, что принесёт вам гарантированный результат. Причём, при минимальных денежных вложениях.

Удачного дня и отличного настроения!

Оксана Булгакова