emajl-rassylka

Я, наверное, не ошибусь, если предположу, что Вы уже в курсе того, что Смартреспондер закрывается. Не знает об этом только человек очень далёкий от интернет-бизнеса. Ну, а раз Вы читаете эту статью, значит, к Вам это не относится.

Для кого-то новость о закрытии Смартреспондера оказалась очень печальна, для тех же, кто в любой ситуации умеет находить какое-либо преимущество, это известие оказалось не столь удручающим.

Однако так как e-mail маркетинг является одним из наиболее важных инструментов ведения информационного бизнеса, следует отнестись очень тщательно к выбору нового сервиса e-mail рассылок.

И хотя таковых сервисов в интернете существует множество, не все они оказались подходящими лично для меня. Прежде всего, меня удивила анти-спам политика некоторых сервисов.

Да, естественно, я  против спама! Никогда этим не занималась, и заниматься не собираюсь.

Но, когда у сервиса e-mail рассылок под спам попадают такие тематики, как МЛМ или партнёрский бизнес, напрашивается вопрос: «Они вообще, в каком веке застряли?».

МЛМ компании, как известно, уже разрешены даже на законодательном уровне. А про партнёрский бизнес я вообще молчу. Поэтому именно анти-спам политика явилась для меня тем ключевым показателем, по которому пришлось отказаться от нескольких сервисов.

Итак, давайте попробуем разобраться, что нужно для того, чтобы сервис e-mail рассылок в информационном бизнесе приносил желаемый результат?

На мой взгляд, он должен соответствовать нескольким критериям: то есть его функционал должен быть не только надёжным с программной точки зрения, но и эффективно решать задачи, связанные с e-mail маркетингом.

Поэтому я приготовила для Вас небольшой список, который Вы можете использовать при выборе сервиса e-mail рассылок.

Во-первых, это должен быть стабильно работающий многофункциональный автореспондер (автоматически отправляемая серия писем)

e-mail

Эта опция позволит Вам максимально автоматизировать процесс отправки писем Вашим подписчикам. То есть система должна сама отправлять письма без Вашего участия.  

Например, это может быть:

  • автоматическая отправка электронных писем, подтверждающих подписку
  • рассылка из заранее подготовленной серии писем и так далее

Многофункциональность в данном случае не должна ограничиваться только возможностью автоматизировать формирование базы подписчиков.

Необходимо также, чтобы сервис сам отправлял:

  • письма с благодарность сразу после оплаты со ссылками на скачивание
  • автоматическую серию писем, ведущую нового подписчика от подписки до первой продажи
  • напоминания с предложением завершить оформление заказа

То есть, чем шире список функций, тем эффективнее будет работать Ваша e-mail рассылка.


Во-вторых, это возможность рассылки писем по отдельным сегментированным группам

Сегментирование подписной базы может увеличить прибыльность Вашего интернет-бизнеса в разы. Эта функция должна предоставляться сервисом e-mail рассылок в обязательном порядке.


В-третьих, это наглядная статистика рассылки

И речь в данном случае идёт не только о возможности получить какую-то ключевую статистику, которая покажет Вам степень открываемости писем и число переходов по ссылкам.

Здесь речь идёт о таких маркетинговых инструментах, как сплит-тестирование. То есть, чем больше возможностей предоставляет сервис для анализа, тем лучше.

В-четвёртых, это интеграция сервиса e-mail рассылок с другими процессами

e-mail

E-mail рассылка – это далеко не единственный инструмент инфобизнесмена. Необходимо также наладить приём оплаты для своих информационных товаров, подключить к своему бизнесу партнёров и т.д.  

Поэтому, в идеале, все бизнес-процессы инфобизнесмена должны функционировать в рамках одной платформы.

Это позволяет быстрее и легче наладить продающую систему и, в какой-то мере, даже минимизировать расходы.

Для меня хорошим примером такого сервиса явился АвтоВебОфис (АвтоОфис). Это универсальная платформа для ведения бизнеса в интернете. И позволяет она автоматизировать такие функции интернет-бизнеса, как приём платежей, сбор подписчиков, e-mail рассылка, создание лендингов (одностраничных сайтов), подключение партнёрской программы и так далее.

В общем, помните, что при запуске собственного информационного бизнеса, следует очень серьёзно подойти к выбору сервиса e-mail рассылок. Помимо того, что он должен быть технически надёжным, он также должен позволять заниматься e-mail маркетингом эффективно и предоставлять возможность интеграции e-mail рассылки с другими не менее важными бизнес-процессами.   

Узнать более подробную информацию о возможностях сервиса Вы всегда можете на официальном сайте данного проекта.