Самые эффективные способы продвижения партнёрских программ

Перед тем, как начать разговор о способах продвижения партнёрских программ, следует уточнить, что я не считаю целесообразным приводить трафик напрямую на подписные автора партнёрской программы.

Гораздо выгоднее создавать свои подписные страницы и вести трафик туда, а уж потом — автору партнёрки. Примем это за аксиому и уже исходя из этого будем выяснять какие способы продвижения своих подписных страниц более эффективные, а какие менее.

Итак, все способы я бы условно разделила на платные и… платные. Нет, это не опечатка, как вы наверное подумали. По моему мнению бесплатных способов не бывает. Просто в одни вы вкладываете свои деньги, а в другие — своё время. И очень сильно советую вам задуматься, какое вложение для вас наиболее приемлемо.

С чем вы легче расстанетесь, с деньгами или со временем? Как правило выбор не в пользу времени. Чаще всего его принято разбазаривать направо и налево. А зря, именно этот ресурс не восполняем.

Комментарии на блогах, продвижение на форумах, бесконечный постинг на личной странице в социальных сетях, постинг в группах с открытой стеной в социальных сетях — это лишь малая часть тех способов, в которые вы вложите ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, а в результате получить ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Зато ваши денежки останутся при вас. А потраченное время? Да Бог с ним, оно всегда есть, а значит и печалиться не о чем. Это ваш путь? Нет? Тогда отметаем эти способы продвижения партнерских программ как неэффективные и двигаемся дальше.

Справедливости ради следует сказать, что и среди времязатратных способов есть эффективные. Например тематический сайт, YouTube канал или группа в социальных сетях. Да, в них вы тоже будете вкладывать своё время, а не деньги, но результат вас порадует (при грамотной работе конечно). Следовательно данные способы можно отнести к эффективным.

Дальше разберём способы, в которые придётся вложить деньги. И к слову сказать — это наиболее быстрая и эффективная возможность получить результат. Прежде всего — это контекстная и таргетированная реклама. Разобравшись в данных видах рекламы один раз, вы сможете обеспечивать трафиком свои ресурсы постоянно.

Далее, из платных (в смысле за деньги которые) и эффективных способов я бы отметила рекламу по авторским подписным базам. BazaarEmail, Infooz, Mail-katalog — вот три площадки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Заказываете рассылку на этих сервисах, получаете подписчиков в свою email базу, а далее по своей базе рекламируете подписные или продающие страницы автора любой партнёрки, с которой решите работать. Схема работает отлично, следовательно эти способы отмечаем, как эффективные.

Вообще различных способов продвижения своих подписных страниц масса. Их принято делить на бесплатные и платные, что по моему мнению не совсем правильно. Платите вы в любом случае. Ну а чем платить — ваш выбор.

Я же предпочитаю все способы делить на эффективные и неэффективные. А вы?

Не нужно надеяться на чудо или везение. Нет никаких секретных секретов. Вы или применяете способы, которые дают результат или применяете способы, которые, как вам кажется, дадут результат. Видите разницу?

 

Оксана Булгакова

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top