Перед тем, как начать разговор о способах продвижения партнёрских программ, следует уточнить, что я не считаю целесообразным приводить трафик напрямую на подписные автора партнёрской программы.

Гораздо выгоднее создавать свои подписные страницы и вести трафик туда, а уж потом — автору партнёрки. Примем это за аксиому и уже исходя из этого будем выяснять какие способы продвижения своих подписных страниц более эффективные, а какие менее.

Итак, все способы я бы условно разделила на платные и… платные. Нет, это не опечатка, как вы наверное подумали. По моему мнению бесплатных способов не бывает. Просто в одни вы вкладываете свои деньги, а в другие — своё время. И очень сильно советую вам задуматься, какое вложение для вас наиболее приемлемо.

С чем вы легче расстанетесь, с деньгами или со временем? Как правило выбор не в пользу времени. Чаще всего его принято разбазаривать направо и налево. А зря, именно этот ресурс не восполняем.

Комментарии на блогах, продвижение на форумах, бесконечный постинг на личной странице в социальных сетях, постинг в группах с открытой стеной в социальных сетях — это лишь малая часть тех способов, в которые вы вложите ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, а в результате получить ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Зато ваши денежки останутся при вас. А потраченное время? Да Бог с ним, оно всегда есть, а значит и печалиться не о чем. Это ваш путь? Нет? Тогда отметаем эти способы продвижения партнерских программ как неэффективные и двигаемся дальше.

Справедливости ради следует сказать, что и среди времязатратных способов есть эффективные. Например тематический сайт, YouTube канал или группа в социальных сетях. Да, в них вы тоже будете вкладывать своё время, а не деньги, но результат вас порадует (при грамотной работе конечно). Следовательно данные способы можно отнести к эффективным.

Дальше разберём способы, в которые придётся вложить деньги. И к слову сказать — это наиболее быстрая и эффективная возможность получить результат. Прежде всего — это контекстная и таргетированная реклама. Разобравшись в данных видах рекламы один раз, вы сможете обеспечивать трафиком свои ресурсы постоянно.

Далее, из платных (в смысле за деньги которые) и эффективных способов я бы отметила рекламу по авторским подписным базам. BazaarEmail, Infooz, Mail-katalog — вот три площадки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Заказываете рассылку на этих сервисах, получаете подписчиков в свою email базу, а далее по своей базе рекламируете подписные или продающие страницы автора любой партнёрки, с которой решите работать. Схема работает отлично, следовательно эти способы отмечаем, как эффективные.

Вообще различных способов продвижения своих подписных страниц масса. Их принято делить на бесплатные и платные, что по моему мнению не совсем правильно. Платите вы в любом случае. Ну а чем платить — ваш выбор.

Я же предпочитаю все способы делить на эффективные и неэффективные. А вы?

Не нужно надеяться на чудо или везение. Нет никаких секретных секретов. Вы или применяете способы, которые дают результат или применяете способы, которые, как вам кажется, дадут результат. Видите разницу?

И если вы не хотите больше зря тратить своё время, то приглашаю вас на бесплатный онлайн вебинар «Как сделать 50000 руб на партнёрках за 5 шагов».

Информативный практический вебинар. Вот его программа:

  1. 5 шагов, как сделать 50000 руб чистыми с нуля (пошаговая инструкция)
  2. 3 ошибки, из-за которых не получается зарабатывать (и как их избежать)
  3. Самый быстрый путь к большим деньгам на партнерках

Записывайтесь и не тратьте время на то, что не работает.

До скорого! Удачного дня!

Оксана Булгакова