
Начало движения к успеху в информационном бизнесе начинается с первого правильного шага — выбора темы, которая принесёт Вам не только деньги, но ещё и удовольствие, и желание двигаться дальше в выбранном направлении.
Правильный выбор темы способен на 80% определить успех в Вашем интернет-бизнесе.
Ошибка совершённая на этом этапе, как правило, стоит дорого.
Что толку от того, что Вы уже потратили кучу времени, денег и сил:
- на создание сайта и его продвижение
- на создание рассылки
- на создание линейки информационных продуктов
А выбранная тема оказалась не перспективной?
Как понимаете, все усилия в данном случае окажутся напрасными.
Так как же найти тему для своего информационного бизнеса? Давайте разбираться.

Итак, для того, чтобы что-то найти, нужно хотя бы примерно знать, что предполагается искать. Поэтому для начала давайте ответим на вопрос — что такое тема.
Если совсем упростить данное понятие, то тема — это то, ЧЕМУ обучают различные курсы, программы, тренинги, книги и т.д. Как правило темы формируются из потребностей людей.
Например, заработок на партнёрских программах — это тема. Игра на гитаре, инвестирование, создание сайтов — это тоже темы. Темы, на которые создаются обучающие продукты.
Сегодня очень многие новички приходят в информационный бизнес с мыслью: «Вот сейчас выберу я себе тему по-денежней и через несколько месяцев заработаю пару-тройку миллионов на карманные расходы». Однако, не всё так просто.
Главное условие выбора темы в информационном бизнесе
Самый важный аспект, на который Вы должны обратить своё пристальное внимание при выборе темы — это то, насколько онп Вам интересна. Да, да, скажите Вы, мы это уже слышали! Тем не менее позвольте мне всё же повториться и предостеречь Вас от этой ошибки. Вам необходимо понять, что пока Вы в статусе новичка и у Вас нет за плечами «группы поддержки» в лице различных помощников, которым можно делегировать большую часть работы, не влезайте в тему, которая Вам не интересна.
Поверьте, у меня есть данный печальный опыт и я знаю о чём говорю. Мне приходилось кардинально менять направление своего движения. На своей ошибке я потеряла довольно приличное количество времени.
Итак, с тем, что выбирать тему для инфобизнеса необходимо с учётом своих интересов и предпочтений мы разобрались. Теперь давайте попытаемся определить какая тема в инфобизнесе Вам подойдёт и как её всё-таки найти.
На самом деле сделать это не так уж и сложно. И для достижения данной цели достаточно проделать всего четыре шага. Однако, проделать их Вам придётся добросовестно. Только в этом случае можете рассчитывать на ожидаемый результат.
Шаг первый
Первое, что Вам необходимо сделать — это ответить себе на вопрос: «Что у меня отлично получается? В каком деле или какой сфере деятельности я на самом деле хорош?» Только не торопитесь. И не вздумайте заявлять, что Вы ничего не умеете и ничего не знаете. Перепишите всё, что придёт Вам в голову, любую мелочь.

Например:
- Вы хороший родитель
- Вы прекрасный преподаватель
- Вы чудесно готовите и т.д.
Возможно что-то покажется Вам незначительным и нестоящим внимания — всё равно напишите.
Шаг второй
Теперь задайте этот же вопрос окружающим Вас людям: друзьям, знакомым, близким родственникам, коллегам и т.д. Ну естественно, это должны быть адекватные люди, то есть те, которые смогут Вас правильно понять и дать объективный ответ.
Этот шаг позволит Вам скорректировать список который Вы составили ранее. Ответы естественно записывайте.
Шаг третий
Пришло время сверить списки и постараться найти хотя бы несколько пунктов, которые совпадают. Тем самым Вы определите сферы деятельности в которых Вы наиболее хороши. Запишите каждую из этих сфер на отдельный листок.
Шаг четвёртый
Перед Вами несколько листков. На каждом из них записана сфера деятельности в которой Вы можете преуспеть. Осталось только выбрать одну из них, ту, к которой больше всего лежит душа.
Помимо этой инструкции, хочу также посоветовать Вам посмотреть три полезных и практичных видео-урока о том «Как найти своё предназначение». Надеюсь они принесут Вам пользу.
Не сложно, но достаточно эффективно. Приступайте немедленно! И желаю Вам не ошибиться с выбором темы в инфобизнесе!